От логотипа
до брендбука

Оставить заявку

Как мы работаем

Идея
Концепция
Макет
Упаковка
4 ШАГА, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЕМ В РАЗРАБОТКЕ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
Отцы России
Отцы России

Образ защитника Родины представлен в шлемах которые горят как маковки церквей, а карта России – это тот фундамент, на котором строится наше единство. Цвета сдержанные и строгие.

ПОСМОТРЕТЬ
Центр медиации - разработка брендбука
Центр медиации - разработка брендбука

Склеить разбитое, и стать мостом для восстановления отношений поможет Центр медиации. Вот такой яркий образ примирителя, объединяющего находящихся в конфликте людей получился у нас. У вас спорная ситуация – идите на сайт примирителей – они помогут!

ПОСМОТРЕТЬ
Медаль общественного признания «Отец солдата»
Медаль общественного признания «Отец солдата»

Образ отца и сына, где сын обнимает и оберегает отца, а отец является для него примером и опорой отражены на медали. Сын задаёт немой вопрос: "Достоин, оправдал надежды, отец?!". И отец молчаливо: "Горжусь тобой, сын!"

ПОСМОТРЕТЬ
Премия ВОД "Отцы России" "Окопная свеча"
Премия ВОД "Отцы России" "Окопная свеча"

Наша признательность волонтёрам, которые всем чем могут помогают фронту и гражданским людям. Огонь окопной свечи дарит тепло и надежду, а будучи закрыт от незгод защитным барьером – всполохами силы, стеремящимися ввысь он становится неугасаемым. Так и сердца волонтеров – своим огнём они куют нашу Победу!

ПОСМОТРЕТЬ
Два варианта брендбука для фонда "Лотос"
Два варианта брендбука для фонда "Лотос"

В данном логотипе мы нестандартным образом обыграли цветок лотоса, придав ему динамики и стремления вперёд показав стремление фонда помочь в росте и развитии проектов. При этом подобрали весьма нестандартный цвет, сочетающий яркость и умиротворение.

ПОСМОТРЕТЬ
Лехта - логотип и брендирование
Лехта - логотип и брендирование

Буква "Х" в стараславянском – созидающая сила добра, вокруг которой и построен образ логотипа и всего стиля сайта. А ещё Лехта – это село в Карелии.

ПОСМОТРЕТЬ
Ано «До - Бро» - разработка сайта, баннера и логотипа
Ано «До - Бро» - разработка сайта, баннера и логотипа

Мы несём ДО-БРО. И делаем это ярко, броско и динамично. А ёще добро – это дом, сказка и возвращение к истокам, что было отражено нами в облике буквы "Д".

ПОСМОТРЕТЬ
Тайгер-Групп - логотип и брендирование
Тайгер-Групп - логотип и брендирование

Вам налево, а вам – направо. Компания, для которой дорожное строительство является одним из приоритетных направлений бизнеса всегда имеет несколько путей развития, что мы и отразили в логотипе и стилистике сайта.

ПОСМОТРЕТЬ
Охота и Рыбалка - логотип и брендирование
Охота и Рыбалка - логотип и брендирование

В нашем логотипе мы объединили и противопоставили охотника и рыбака. Объединили в одном круге – круге активного отдыха, и, скрестив удочку с классической двудулкой в противостоянии, предложили выяснить чьё же хобби более интересное! Под стать и сайт – ламповое деревянное как фон и кожаный переплет меню.

ПОСМОТРЕТЬ
Уранстрой - разработка логотипа
Уранстрой - разработка логотипа

Уран – планета и химический элемент с обозначением "U". Эти два образа объединились в одно целое, и буква "U" стала орбитой вращения спутников планеты. А зеленый цвет – символ натуральности и экологичности, ведь продукция компании – это промышленные теплицы для выращивания овощей, зелени и цветов.

ПОСМОТРЕТЬ
Разработка логотипа и стилистики персонального бренда
Разработка логотипа и стилистики персонального бренда

Логотип бренда с острыми и тонкими линиями – прямо как чуство вкуса персонального стилиста.

ПОСМОТРЕТЬ
Премиум микс - разработка логотипа
Премиум микс - разработка логотипа

Просто и строго, светло и экологично. Точно так же – просто – обратившись в компанию "Премиум Микс", можно получить экологичную линейку косметики и бытовой химии под своим брендом – они замиксуют!

ПОСМОТРЕТЬ
Радуга+ - разработка логотипа
Радуга+ - разработка логотипа

Радуга всегда с нами в этом логотипе. Да, часть цветов потерялась, но в нашем магазине автозапчастей вы всегда найдёте замену!

ПОСМОТРЕТЬ
Обнинский Центр Дрессировки - логотип и брендирование
Обнинский Центр Дрессировки - логотип и брендирование

Взлетая выше неба... А нет, это пока всего лишь барьер, который ваш четвероногий друг легко приодолеет по вашей команде после того как вы вместе пройдёте курс дрессировки. Только вперёд – к новым вершинам!

ПОСМОТРЕТЬ
Создание серии комиксов, от идеи до конечной реализации
Создание серии комиксов, от идеи до конечной реализации

Все герои вымышлены нашим креативным коллективом. А вот ситуации вполне себе житейские. Серия комиксов о том, что такое медиация "заходит на ура" и у детей и у взрослых.

ПОСМОТРЕТЬ
Аквасвет - разработка логотипа
Аквасвет - разработка логотипа

Лед и пламень – банально. А вот проробуйте объединить электричество и воду! В логотипе мы несёмся на волне к свету – динамика и драйв!

ПОСМОТРЕТЬ
Школа ответственного родительства
Школа ответственного родительства

Папа, мама и ребёнок объединенные любовью друг к другу и вместо получающие знания из открытой книги – это то, что нужно для семейной образовательной программы. А тетрадь школы с полезными знаниями изите на сайте программы – у нас она тоже получилась яркой и интересной.

ПОСМОТРЕТЬ
Новопашина - оформление фирменного стиля
Новопашина - оформление фирменного стиля

Изменился логотип – должно поменяться и всё остальное, а как это сделать знает наш дизайнер!

ПОСМОТРЕТЬ
Брендирование организации под ключ
Брендирование организации под ключ

Разложить проект на атомы и собрать заявку, способную победить в грантовом конкурсе помогут специалисты "Инициативы". Этот образ окружил название, в первой букве которого читается и "V"- victory (победа), и "A"-alpha (лидер). 

ПОСМОТРЕТЬ
Аква Страж - разработка логотипа
Аква Страж - разработка логотипа

Отечественный бренд, продукция которого позволяет защитить дом от протечек. Созданный образ говорит сам за себя.

ПОСМОТРЕТЬ
Создание бренда линейки соусов
Создание бренда линейки соусов

Всё началось с придуманного нами названия "Шефу-Сан" – шеф-повар по японски. Из написания на языке оригинала и родился логотип, которому мы добавили ещё немного черт родной страны. А из этого уже и родилась продуктовая линейка, где каждая этикетка обладает своей "изюминкой".

ПОСМОТРЕТЬ
Создание дизайна готового продукта – линейки сиропов.
Создание дизайна готового продукта – линейки сиропов.

Яркие и легкие этикетки линейки сиропов. Когда смотришь на них, так и хочется вновь окунуться в лето и освежающие коктейли!

ПОСМОТРЕТЬ
Соусы в дик-пот
Соусы в дик-пот

Создание дизайна готового продукта – всегда сложная задача. Для линейки соусов нами в, единой стилистике, подобраны цвета и образы, говорящие о том, что же вы найдёте внутри дип-пота.

ПОСМОТРЕТЬ
Ты не один
Ты не один

У ПРОГРАММЫ «ТЫ НЕ ОДИН» ОБНОВИЛСЯ ЛОГОТИП

В новом символе программы «Ты не один» Фонда поддержки ответственного отцовства «Истоки»  – силуэт неполной многодетной отцовской семьи на фоне солнца. Отец бережно держит на руках маленького сына – продолжателя своего рода и фамилии, а рядом с отцом – две доченьки. Несмотря на то, что фигуры обозначены силуэтно, в них читаются даже характеры! Как деловито ведёт себя старшая дочь, которой рано пришлось повзрослеть и помогать отцу в заботах о младших.

ПОСМОТРЕТЬ